24 часа

Работаем круглосуточно
и без выходных

Доступно

У нас действительно самые низкие цены в регионе

Быстро

Минимальное время ожидания эвакуатора

 

Гибкая сцепка? Нет!

Гибкая сцепка? Нет!

В большинстве цивилизованных стран гибкая сцепка считается «под запретом». В принципе, это логично, ведь во время буксировки вы не можете точно предсказать траекторию движения буксируемого транспортного средства. В большинстве случаев при эвакуации применяются иные способы: жесткая сцепка, частичная или полная погрузка на платформу. Вместе с тем гибкая сцепка значительно выгоднее с экономической стороны. Некоторые предпочитают обратиться к знакомым, имеющих исправное автотранспортное средство, чтобы эвакуировать свое авто «за спасибо». В чем опасность гибкой сцепки?

Обратимся к ПДД. В нем указано (глава 25 – «Буксировка механических ТС»), что при эвакуации: • водитель должен присутствовать внутри авто; • пассажиры должны отсутствовать, если перевозят трактор, грузовик, транспорт (автобус, троллейбус). • необходимо выдерживать расстояние в пределах 4-7 м; • обязательно применение предупредительных устройств, чтобы обозначить гибкие звенья.

Абсолютно точно запрещена транспортировка на гибкой сцепке транспортных средств с нерабочей тормозной частью и рулевым управлением. И естественно, самое главное замечание ПДД дает относительно буксировки в гололедицу. Тогда перемещение ТС без жесткой сцепки или погрузки запрещено. В таком случае проще вызвать эвакуатор, заказав в зависимости от условий и состояния авто частичную или полную погрузку на платформу.

Основные риски перевозки – это: • опасность повреждения авто; • создание аварийно опасной ситуации; • вероятность усложнения ремонта или прекращения буксировки из-за дополнительного отказа систем (рулевой, тормозной).

И помните: такая перевозка запрещена, если управление или тормоза зависят от включения и исправной работы двигателя авто. Плюсы дешевой буксировки Организовать такую буксировку под силу даже молодому водителю, не имеющему большого опыта. Использовать, кстати, можно не только привычный трос, который теоретически должен быть у каждого владельца ТС. Применимы части парашютных строп, шнуры. Из них делают замену тросу длиной от 4 до 5 м, а на концах завязывают узлы: эскимосский, беседочный, простой полуштык. Конечно, стоимость перевозки будет ниже, чем при вызове эвакуатора в Барановичах. Однако при малейшей ошибке «ведущего» или «ведомого» (водителя буксируемого средства) затраты на восстановление могут многократно превысить расходы на платную и надежную эвакуацию.

Фотогалерея

 
Количество посетителей сайта: 53138 человек